Re: Какая спаморезалка лучше?

Konstantin@Tokar.RU wrote:

> С байесом вопрос только в одном - как отличить письмо из интернет-магазина,
> которое ожидается с нетерпением, от такого же примерно по содержинию
> спамп...
Ну как. Сточки зрения математики неужели между ними нет разницы?
Если ему скормить пару десятков писем из интернет магазина и сказать что
это хам, то я думаю он как минимум будет не уверен спам это или нет.
Плюс есть white листы.
 Какой процент потер нужных писем, то есть сколько невинных писем
> принимается за спам ?
Немного, но сразу же эти адреса заносятся в белый лист и всё нормально.