Re: Какая спаморезалка лучше?

andrey i. mavlyanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 09 Feb 2007 18:03:05 +0300:

 aim> хорошо вам.

 aim> а вот вопрос к коллегам -- кто-нить проводил исследования на
 aim> предмет насколько жффективен коллективный баес?.. я вот часто
 aim> встречал мнение что крайне не эффективен и что стоит вовсе
 aim> отключать его чтобы лишние ресурсы не тратил.

 aim> есть иные мнения?

Если он используется _вместо_ индивидуального, то ресурсов тратит ровно
столько же.  IMHO - вполне эффективен, поскольку через него (ага,
включено автообучение) проходит _вся_ почта.  Соответственно, выборка лучше.

Разумеется, если корреляции в делении на спам и хам между пользователями
нет, то толку от него будет мало.

--
Artem Chuprina

Страшна, как смертный грех Феанора (С)энта