Re: x11 через медленный канал.

Kirill Frolov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 6 Feb 2007 02:28:12 +0300:

 KF>   У меня очень медленный канал в интернет. Всего 128kbps.
 KF> X11 через него -- не дождаться. Попробовал вот так:
 KF>
 KF>   ssh -X -C -o "CompressionLevel 9" host...

 KF>   Стало сильно лучше. Но всё равно тормозит сильно, над тулбаром мышкой
 KF> туда-сюда поводишь (там иконки цветные дёргаются), так они ещё
 KF> пол-минуты после этого колбасятся. %-O  Часть программ терпимо (особенно
 KF> старые, на Xaw), часть совсем печально.

 KF>   Никак ускорить нельзя?

 KF>   nomachine не нравится по идейным соображениям. Я так понимаю, оно на
 KF> той стороне, "клиентской" требует сервера с Xfvb. Это изврат, графику
> [...]

Для мышевожества мне понравилась концепция VNC.  У него есть два курсора
мыши - тот, где сейчас твоя мышь на самом деле, и тот, где она сейчас по
мнению того конца, до которого доехали еще не все события.  Очень удобно
- довел мыша до нужной кнопки и спокойно ждешь, когда на том конце это
сообразят.  А не пристреливаешься каждый раз...  Я, собственно, с vnc
иногда и пользовался иксами по такому каналу (x11vnc до кучи позволяет
подключиться к уже запущенному серверу - а я, собственно, хотел увидеть
морду оставленного дома включенным ноутбука).

Не знаю, есть ли эта концепция у чего-то еще, но понятно, что для нее
нужно что-то специфическое на этой стороне, а не просто тупо предложить
той программе отобразиться сюда.

--
Artem Chuprina

Проспрягайте, хлопцы, коней...