Re: WiFi точка доступа

Akkerman -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 05 Feb 2007 21:46:36 +0200:

 A> Спасибо, сделал
 A> wlanconfig ath0 create wlandev wifi0 wlanmode adhoc
 A> ifconfig ath0 192.168.0.1 up
 A> И смарт увидел сеть. Только как теперь ему назначить IP и т.п. Нужно поднять
 A> dhcp сервер?

Я своему в соответствующих настройках тупо статику прописал.  ad hoc
же.  Сильно подозреваю, что твоему это тоже можно сказать - вряд ли оно
так уж исключительно на инфраструктуру заточено...  Но можно и
DHCP-сервер поднять.

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта