Re: x11 через медленный канал.

On Tue, Feb 06, 2007 at 02:51:56PM +0300, Artem Chuprina wrote:

>  KF> X11 через него -- не дождаться. Попробовал вот так:
>  KF>   ssh -X -C -o "CompressionLevel 9" host...
>  KF> гонять. Или ssh сжимает лучшим образом и проще забыть?  Пишут, lbxproxy
>  KF> или dxpc имеют небольшое преимущество. Попробую lbxproxy для начала.

  Попробовал libxproxy. Эффект или не сильно лучше или такой же как от
ssh с максимальной компрессией. Попробовал VNC -- ужасно медленно. У
меня ещё xearth на root window натянут -- пока окно перерисуется, он
успеет обвоситься, и всё заново...

  Итог: пользуюсь libxproxy. Нужна только на удалённом конце, немного
путаницы с xauth и вобщем работает. Не слишком быстро, но терпимо
вполне, тормозят в основном всякие монстры на GTK. VNC же практически
неюзабельно (-8bit пробовал). Повторюсь: 128kbit/sec. Ну, возможно,
несколько меньше ввиду занятия канала другими приложениями.

  Для сравнения RDP (vs VNC) -- вполне юзабельно. По сравнению с VNC вообще
реактивно, по сравнению с libproxy -- где-то медленее немного, где-то
быстрее, тоже немного.

  Ведь в RDP тоже графика гоняется?  Странно, что VNC настолько
тормозной (хотя в локалке и кино показывает...)

  [пропущено про VNC]

> Не знаю, есть ли эта концепция у чего-то еще, но понятно, что для нее
> нужно что-то специфическое на этой стороне, а не просто тупо предложить
> той программе отобразиться сюда.

  Мне "тупо отобразиться" больше нравится. И ещё больше нравится
"программе". А не десктопу целиком.

  Хотя иногда хотелось бы и десктопом поуправлять... Может я VNC
настраивать не умею (хотя, вроде там и нечего).

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1512.13)