Re: WiFi точка доступа

Akkerman -> debian-russian  @ Mon, 05 Feb 2007 19:36:29 +0200:

 A> Здраствуйте. Недавно появился у меня смартфон Nokia E61. Я хотел бы дать ему
 A> инет через wifi. Вроде как настроил с помощью MadWifi свою карточку Dlink
 A> DWL-G510. Поднял интерфейс ath0 с помощью команды
 A> wlanconfig ath0 create wlandev wifi0 wlanmode ap
 A> Но смарт не видит wifi сеть. Не подскажите в чем может быть дело?

Я свой ноут (благо он у меня сам порой работает клиентом) в режим AP
ставить не пытался - цепляю свою Nokia 770 к нему в ad hoc mode, если
нету AP.

Как-то оно сразу завелось...

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
	http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375