Re: Media Server?

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 31 Jan 2007 17:30:56 +0300:

 PA> Да не в деньгах дело. Просто скоро мы перестанем отличаться по
 PA> стилю мышления от виндовых пользователей. Им висту всучивают,
 PA> убеждая купить на порядок более мощное железо, и они не
 PA> задумываются, что сейчас все нужные им программы и так работают. Я
 PA> к тому, что бежать за прогрессом нельзя - не угонишься, только все
 PA> силы потратишь, но и стоять на месте тоже нельзя -
 PA> растопчет... Наверняка ведь все можно сделать не трогая железо.

Я, видишь ли, трачу деньги, чтобы мне, любимому, было _удобно_.  И я
готов менять свои привычки на дающие большее удобство.  А не экономию
полусотни баксов _за счет_ удобства.  Я очень понимаю юзера, которому
неудобно сначала качать к себе фильмы, забывать их своевременно удалить
(типа оставил жене посмотреть), а потом мучительно искать забытые
большие файлы, когда диск локального компа заканчивается.

--
Artem Chuprina

Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.
	http://knjazna.livejournal.com/44647.html?thread=630375#t630375