Re: Media Server?

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 31 Jan 2007 15:17:35 +0300:

 PA> И это все чтобы фильмы смотреть? В avi? Кажется, мир сошел с ума....

Почему нет?  Это все сейчас не слишком дорого, да и денег на это можно
слупить с юзеров - им же это надо, не дяде какому...

Я вообще предпочитаю без крайней необходимости юзеров не перенастраивать
- дорого это очень.  Хотя вот фортунка в тему, да...

--
Artem Chuprina

Юзер упорствует в хождении по граблям. Образовавшиеся шишки он считает
трудовыми мозолями. (С)энта