Re: Media Server?

В сообщении от Среда 31 января 2007 16:12 Artem Chuprina написал(a):

> Почему нет?  Это все сейчас не слишком дорого, да и денег на это можно
> слупить с юзеров - им же это надо, не дяде какому...

Да не в деньгах дело. Просто скоро мы перестанем отличаться по стилю мышления
от виндовых пользователей. Им висту всучивают, убеждая купить на порядок
более мощное железо, и они не задумываются, что сейчас все нужные им
программы и так работают. Я к тому, что бежать за прогрессом нельзя - не
угонишься, только все силы потратишь, но и стоять на месте тоже нельзя -
растопчет... Наверняка ведь все можно сделать не трогая железо.