Re: LVM: SATA+PATA(IDE)

On Tuesday 16 January 2007 01:36, Dmitri Samsonov wrote:
>   Как будет работать LVM2 на связке из двух дисков, если один (PATA)
> воткнут непосредственно в мать, а второй (SATA) -- в контроллер?
> Ожидаются ли тут какие-нибудь грабельки?

я сталкивался только с кривым PCI-sata контроллером, который иногда выпадал в
осадок и из-за этого все ФС на LVM переводились на ходу в RO

у меня правда другая проблема была - дефицит sata портов.
из приобретенного опыта могу сказать что LVMу все равно где у тебя физические
волумы расположены. лишь-бы не глючило все это г..  э.. железо,

DamirX