Re: LVM: SATA+PATA(IDE)

Damir пишет:

> я сталкивался только с кривым PCI-sata контроллером, который иногда выпадал в
> осадок и из-за этого все ФС на LVM переводились на ходу в RO

  Хм... А нет ли у кого информации, насколько "кривой" контроллер
Promise SATAII150 TX2plus? Вроде бы модуль sata_promise есть, вроде бы
нареканий на него по части работы с SATA не встречал...

  На самом деле у этого моего контроллера помимо 2-х SATA-портов есть
ещё 2 IDE-порта, но заставить их работать под Debian мне не удалось. В
Инете (да и в этой рассылке тоже несколько месяцев назад) рекомендуют
работать с веткой ядра libata-dev.git#promise-sata-pata, но как работать
с этим git-ом и как собрать ядро с этими патчами -- мне так и не удалось
разобраться. )-:

--
 Dmitri Samsonov