Re: kde+hal

В сообщении от Суббота 06 января 2007 01:46 Roman Makurin написал(a):
> Черт, как обидн, я всю эту долбаную спецификацию на hal и вдоль и поперёк
> прочесал, а в итоге что.... облом.

А коде hal не сделана обработка пользовательской кодировки, идет передача
параметра utf8 и все на этом, приехали. Хотя по докам там должны передаваться
iocharset & codepage. Вообще, если хочется все сделать аккуратно, можно
вписать обработку передаваемого параметра с кодировкой и настраивать
конфигом, только не вижу смысла, поскольку в официальную ветку этот патч все
равно не войдет, придется каждый раз заново вписывать... Такая же ерунда
получается с сетевыми ресурсами - конкуерор их пытается отобразить в юникоде,
наплевав на кодировку по умолчанию. В итоге получаем еще сырую поддержку
юникода и похеренную поддержку однобайтовых кодировок. Не знаю, чего с этим
делать, потому что сферы бизнеса позарез нужна cp1251, это стандарт, от
которого в ближайшее время не уйти.