Re: kde+hal

Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 6 Jan 2007 12:16:24 +0300:

 PA> А коде hal не сделана обработка пользовательской кодировки, идет
 PA> передача параметра utf8 и все на этом, приехали. Хотя по докам там
 PA> должны передаваться iocharset & codepage. Вообще, если хочется все
 PA> сделать аккуратно, можно вписать обработку передаваемого параметра
 PA> с кодировкой и настраивать конфигом, только не вижу смысла,
 PA> поскольку в официальную ветку этот патч все равно не войдет,
 PA> придется каждый раз заново вписывать... Такая же ерунда получается
 PA> с сетевыми ресурсами - конкуерор их пытается отобразить в юникоде,
 PA> наплевав на кодировку по умолчанию. В итоге получаем еще сырую
> [...]

Вот уж CP1251 в именах файлов бывает только если ты делаешь бэкап
русифицированного в 1251 пальма средствами pilot-link.  Или если
виндузятники к тебе ходят исключительно по ftp.  На русских фатовских
дисках короткие имена в 866, длинные - везде в Unicode.  При доступе по
самбе - 866, за длинные не поручусь.

--
Artem Chuprina

Человек - терновый венец природы.