Re: ICQ клиент

On 17-11-2006, 12:39 +0600, Roman Galaktionov wrote:
> Выдаю мое решение....переход на Jabber :) Нашел сервер
> snc.ru на котором мне замечательно пришел список контактов с сервака
> аси. При этом связь замечательная. При этом есть smtp гейт...что мне
> очень важно, так как с почтовым сервером таже проблема. Также Jabber.cz
> там smtp гейт получше, но сервер в опр время перегружен. Вобщем всем
> спасибо. Да довольно большой список серверов есть на Jabber.xmpp.net.ru
> там их оооочень много...глядеть надо "обнаружением сервисов" Jabber.

А каким образом обеспечивается "приход списка контактов с сервака аси"?
Автоматически или надо какие-то дополнительные действия сделать?
Я хочу перейти на jabber, но вот вопрос, как именно в
этом случае получить список контактов, которых накопилось немало, с сервера ICQ?
Или придётся ручками всё заводить?

Андрей.