Re: Пакет pocketpc-gcc и программирование под WinCE

В сообщении от Пятница 29 декабря 2006 23:04 Sergey Chumakov написал(a):
> Что-то такое было, но насколько я помню, это были проблемы MFC или ATL,
> и не на WM5. alloc-и работали нормально.

	sqlite3*        pDB;
        TCHAR           QueryStr[4000];
        pDB = OpenSQLite3DB(MYDEF_BASEPATH);
        wsprintf(QueryStr, L"select ...;");
        ExecSQLite3Query(pDB, QueryStr, &CP_Info);
        CloseSQLite3DB(&pDB);

Так вот QueryStr на WM5 обрезается без предупреждений. Под 2003 работает
нормально.

> Специфических моменты есть. Но эмуляторы не помогут ИМХО. Если сильно
> надо, берите настоящие железки. Они недорогие, если конечно реально надо.

Железки есть, но эмулятор тоже полезен.

> Но вообще я перешел на схему винда основная, все остальное - под vmware,
> сорцы - в CVS/SVN. Потому как требовали EVC/MSVC. Только на лаптопе sid.

У меня 1/5 (или менее, от проекта зависит) времени занимает работа с EVC и
MSVC (пишу утилиты для синхронизации КПК, подключенного через активсинк к
компу пользователя, напрямую с сервером), остальное время работаю с
постгресом (pl/pgsql) и на Perl, причем постоянно пользуюсь вызовом внешних
утилит (нужды в кроссплатформенности нет, потому жестко привязываюсь к
дебиану и идущему с ним софту) в целях ускорения разработки. Сейчас вообще
убрал отдельный тестовый сервер, его функции выполняет мой десктоп (для
подключения остальных разработчиков используется VPN, сервер OpenVPN запущен
на Linksys NSLU2), после очередной итерации собирается обновленный пакет и
ставится на рабочий сервер.
В этих условия дебиан для меня "весь мир в кармане" - на одной машине можно
просто чудеса делать - и сервер, и десктоп, и плюс что угодно на виртуалке
(баребон от MSI, памяти 512 Мб, целерон 2,4 ГГц). Никаких проблем с вирусами,
нет проблем с работой оборудования (как они могут быть на брэндовой машине?!
не понимаю, но под виндой были...). Производительности хватает на все задачи,
при разработке движка базы данных я всю систему тестировал на Linksys NSLU2
(32 Мб памяти, 266 МГц, процессор ARM) на реальных данных с рабочего сервера,
конечно, работало медленно (впрочем, минута на построение отчета по
макрорегиону это еще как сказать медленно), но все узкие места уже тогда
проявились и были устранены.
Честно сказать, работа с линуксом просто доставляет мне удовольствие, но
производительность у меня при этом в пару раз выше (не отвлекают глюки софта,
сбои винды и т.п., да и просто работает все быстро). Опять же переустановка
винды на виртуалке не мешает рабочему процессу.