Re: Проблема с доставкой почты

Alexey Lobanov пишет:
Вполне вероятно, что глючная прошивка циски в кривых руках админа.

А низкоприоритетного MX у них нет? Нельзя туда почту завернуть
принудительно?

А.Л.
Видимо там действительно пробелма с сетью, т.к. ping до провайдера доходит с ttl = 243, а уже до самого почтового сервера (а если
верить traceroute, то он сразу за провайдером) ttl уже 51...
А альтернативного MX у них нет.

Вобщем спасибо всем, т.к. проблема все таки решена удовлетворительным
для меня образом, а с админами того почтовика я связался и проблему
пояснил, они поблагодарили и обещали посмотреть :)

С уважением, Кубашин Александр