Re: Проблема с доставкой почты

Hi all.

> Это Cisco PIX в работе (fixup protocol smtp).

Да, и это известный глюкодром. Цель вроде бы благая: помешать атакующему
определить тип SMTP-сервера. Но эта цель как раз не выполняется,
поскольку по маске расположения цифр в цензурированной строке серверный
софт идентифицируется вполне однозначно. А вот ESMTP со всеми
вкусностями убивается на корню, поскольку передающая сторона не видит
слова ESMTP в приветствии и, по сложившейся практике, не говорит EHLO во
избежание разрыва сессии тупыми серверами.

Ещё старые прошивки PIX известны антилинуксовым ECN-багом. Если на
клиенте /proc/sys/net/ipv4/tcp_ecn=1, то SYN-пакеты от такого клиента
молча убиваются.

Вполне вероятно, что глючная прошивка циски в кривых руках админа.

А низкоприоритетного MX у них нет? Нельзя туда почту завернуть
принудительно?

А.Л.