Re: Проблема с доставкой почты

Alexander Lourier пишет:
Значит они теряются у провайдера. Игры с MSS - это костыли. Надо или ругаться с провайдером, или менять его. Потери ICMP-пакетов могут плохо кончиться.
Это я понимаю, но я не уверен, что это проблема моего провайдера,
меня вобще тот почтовый сервер настораживет, он до сих пор по smtp
работает (а не по esmtp) и приветствие выдают странное:
Просто пока дозвонится до их админа не удалось, а мне нужно
чтобы в праздники пока меня нет люди могли работать. А вот кто icmp
пакеты режет вопрос действительно интересный... Не подскажите как это можно проверить?

Еще раз спасибо :)

С уважением, Кубашин Александр