работа с интернет банками из под эхотага

Добрый день, Все
Вопрос, может быть, покажется, неуместным, но хотелось бы узнать, кто каким-интернет банком пользуется из-под эхотага?
Вопрос возник после попытки воспользоваться интернет версией Банка Москвы, на что он мне заявил, что мой браузер не
поддерживается и надо пользоваться iexplorer'ом.
Соответственно, возникла проблема выбора банка, с которым можно без (технических) проблем работать из-под эхотага.

--
Denis Kostousov
email: sandelloTHEDOGpermonline.ru