Re: работа с интернет банками из под эхотага

www.vtb24.ru, "Система Телебанк", https://telebank.ru
Вопросы, обсуждение - vkladchik.ru (создан пользователями гута-банка
во время кризиса).

Никаких особых требований к браузеру не предъявляет,
авторизация возможна по карте переменных кодов.

К сожалерию, поддержка постепенно деградирует после покупки гута-банка
ВТБ, но пока система держится.