Re: работа с интернет банками из под эхотага

On Mon, 2006-12-25 at 14:29 +0500, Denis Kostousov wrote:
> Добрый день, Все
> Вопрос, может быть, покажется, неуместным, но хотелось бы узнать, кто каким-интернет банком пользуется из-под эхотага?
> Вопрос возник после попытки воспользоваться интернет версией Банка Москвы, на что он мне заявил, что мой браузер не
> поддерживается и надо пользоваться iexplorer'ом.
> Соответственно, возникла проблема выбора банка, с которым можно без (технических) проблем работать из-под эхотага.

А на каком этапе возникли проблемы? При генерации ключей? В Банке Москвы
используется ibank2 от Бифит'а (www.bifit.ru) Я 2 года назад пробовал
его "под линуксом" и с уже готовыми ключами сама клиентская часть
работала отлично, а вот аплет генерации клчюей вылетал (как и сейчас) с
exception). Попробуйте поработать с демо-входами других банков (список
есть на сайте Бифита), возможно что-то получится. Сейчас они кроме
crypto-c используют еще 2 крипто-библиотеки, из которых, как минимум,
для одной (агава-с) декларируется работа под Linux.
Получилось немного рекламно, но я просто работаю в этой сфере, сам очень
интересуюсь совместимостью банк-клиентов с Linux-приложениями.