Re: Шрифт в konsole

Artem Chuprina wrote:
>  N'N> А стандартные средства ssh (SendEnv и прочее)?
>  N'N> Я как не пытался в конфигах ssh вразумить - так и не смог.
>
> Они только появились, а их бы нехило еще и сервером поддержать...  Я как
> прочел, что сервер тоже уметь их должен, так и не стал пытаться.
>
> И кроме того, скажем, у меня локаль называется ru_RU.CP1251, а на
> солярке - ru_RU.ANSI1251.  Скриптом-то я это обрабатываю...
>
> ЗЫ.  Витус, --login - это башизм.  Так бы уж сразу и писал bash вместо
> '$SHELL'...

Как показало вскрытие, переменные оно выставляет только если таких в
текущем environment не обнаружено. Поэтому если в /etc/environment есть
LANG=bla-bla-bla наступает облом. Можно конечно подредактировать
/etc/pam.d/ssh, но как-то мне это не нравится.
Другой вариант выставлять левую переменную типа SSH_LANG, которыую потом
отработать в $HOME/.bashrc. Но это тоже костыль.

--
TARANTUL
9th node