Re: Шрифт в konsole

Nick 'TARANTUL' Novikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 07 Dec 2006 16:50:44 +0400:

 N'N> А стандартные средства ssh (SendEnv и прочее)?
 N'N> Я как не пытался в конфигах ssh вразумить - так и не смог.

Они только появились, а их бы нехило еще и сервером поддержать...  Я как
прочел, что сервер тоже уметь их должен, так и не стал пытаться.

И кроме того, скажем, у меня локаль называется ru_RU.CP1251, а на
солярке - ru_RU.ANSI1251.  Скриптом-то я это обрабатываю...

ЗЫ.  Витус, --login - это башизм.  Так бы уж сразу и писал bash вместо
'$SHELL'...

--
Artem Chuprina

женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
	(с) Руна