Re: Шрифт в konsole

On 2006.12.05 at 18:39:32 +0400, Nick 'TARANTUL' Novikov wrote:

> А я не вернулся. utf-8 делает ненужными перекодировки для работы с
> udf/samba и прочими вещами.
> Единственное пока неудобство: не знаю как научить ssh при коннекте на
> другой хост выставлять там LANG такой же как у локального терминала.

Я это решаю скриптовой оберткой вокруг ssh.
Которая в данном вопросе сводится к запуску

ssh -t $host LANG=$LANG '$SHELL' --login

Тут хитрость в том, чтобы $LANG подставилась локально, а
$SHELL - на том конце
http://www.45.free.net/~vitus/hints/ssh.html

Правда, стартапные файлы на удаленной системе может потребоваться
немного попинать, чтобы они не выставляли LANG принудительно, если он
уже установлен (а особенно - не пытались выставлять LC_*)