Re: FreeBSD :)

Hello!

On Wed, Nov 22, 2006 at 05:10:03PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Не согласимся. В Debian весь софт, живущий под управлением  dpkg -
> системный. Поэтому ставится в /usr.
> А в /usr/local попадает то, что руками поставлено локальным
> системным администратором.
>
> Во freeBSD /usr/local набито тем, что поставлено из портов. А куда
> самостоятельно написанное ставить? В /usr/local/local?
>
> Ведь по хорошему счету иметь возможность самостоятельно снести надо
> только то, что руками поставил. Что поставил package manager (даже если
> его роль играет /usr/ports/Makefile) - он же и снесет.

Интересная аргументация, пожалуй, вынужден с Вами согласится. Пустой
/usr/local для локальных вещей и все остальное под контроль менеджеру
пакетов - это хороший подход. Лишь бы этот самый packet manager все
правильно реализовывал. Но в дебиане, тьху-тьху, это на должном уровне.

--
WBR,
Alexander Burnos