Re: Samsung ML-1615

Иван Лох wrote:

> Придется ;-} PPD расшифровывается как PostScript Printer Definition (а отнюдь не
> драйвер) это просто описание возможностей _постскиптовского_ принтера и набор
> нескольких полезных макросов на том же постскрипте. Для PS принтера этого
> достаточно. Для принтеров использующих другие форматы PPD содержит строчку:
>
> *cupsFilter:    "application/vnd.cups-raster 0 rasterto**"
> Которая указывает CUPS использовать данную программу как фильтр.
> (Растеризатор вызовется автоматически).

> [...]
Большое спасибо за разъяснение, действительно, необходима программа
/usr/lib/cups/filter/rastertospl2 которая компилируется из исходников в
драйвере splix. Непонятно, почему все сразу не заработало, вероятно ppd
легли не вто место, какое надо было... Пытался собрать драйвер ввиде
пакета (с помощью dh_make) - не вышло к сожаленью, наверное придется
что-то править руками в ./debian ((