Re: Samsung ML-1615

В сообщении от 17 ноября 2006 11:17 Alex Corkin написал(a):
>     Итак, я ршил проблему следуюущим образом, для начала я скачал
> драйвера splix с официального сайта (разыскал я их с помощью
> linuxprinting.org), адрес официального сайта драйверов
> http://splix.ap2c.org/. Затем надо распаковать архив с драйверами,
> отыскать там ml1610.ppd и скопировать его в /usr/share/ppd, после чего
> воспользовать ся вебинтерфейсом cups ля настройки.
>
>     Я не уверен, но возможно еще придется собрать и установить splix
> полностью, я именно с этого и начал, однако, после сборки и установки у
> меня по-прежнему ничего не работало, помогло только копирование вручную
> [...]
а не проще было взять PPD отсюда
 http://www.linuxprinting.org/show_printer.cgi?recnum=Samsung-ML-1610
возле GDI как раз стоит Download PPD
его подсунуть CUPS, и было бы тебе счастье.
без всякиз splix и т.д.

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava@hell.org.ua, ICQ: 930-128-41