Re: mediawiki на несколько сайтов

Dmitri Samsonov пишет:

>   Понадобилось мне разместить *несколько* сайтов на движке mediawiki.
> Типа "виртуальный хостинг" и всё такое. (Все сайты буду админить я лично.)
>   Глянул репозитарий -- там пакет mediawiki есть, но, как я понял, это
> рассчитано на *один* сайт под медиавики (/var/lib/mediawiki1.7/). И в
> этом, справедливости ради, есть своя логика. И это даже правильно. (-:
>
>   Конечно, можно ставить mediawiki по своей инструкции, для каждого
> сайта устанавливать свой движок, независимо. А потом так же скурпулёзно
> производить апдейт. Но было бы удобней через репозитарий: aptitude
> [...]

  Спешу доложить, что банальное решение с симлинками работает.

  Поставил mediawiki1.7. Не устанавливая через веб-интерфейс на
http://localhost/mediawiki/ (лучше даже не устанавливать и сохранить
"шаблонную" директорию для любых последующих "свежих" установок),
скопировал целиком папочку  /var/lib/mediawiki1.7 на то место, где будет
находиться сайт. (Там в той папочке стоит куча симлинков на
/usr/share/mediawiki1.7/, симлинки соответственно также скопировались.)
  Далее смело устанавливаю через веб-интерфейс как и предпологается,
прописываю все запрашиваемые параметры (к слову, у меня уже был один
сайт на mediawiki, но версии 1.5, я просто предварительно скопировал
оттуда папочку upload и залил в mysql дамп от того, старого сайта -- всё
отлично подхватилось; попутный апгрейд с 1.5 на 1.7 тоже проблем не вызвал).
  Также прикрутил формулы банальной установкой mediawiki1.7-math.
Единственное, что потребовалось из дополнительных действий -- включить
эти самые формулы в конфигурационном файле LocalSettings.php. И всё.

  Отлично работает. Глюков пока не заметил.

  Как будет вести себя при апгрейде -- не знаю. С точки зрения банальной
эрудиции -- дополнительных проблем (кроме тех, которые и так будут в
"односайтовом варианте") быть не должно.

  В общем, может мой отзыв и пригодится кому.

ЗЫ: Debian "Etch" testing

--
 Dmitri Samsonov