Re: Неработающая связка ntpdate & hwclock в etch

Oleg Verych -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 16 Nov 2006 11:59:28 +0000 (UTC):

 OV> Загружает из RTC (CMOS, BIOS; девайс там один и тотже по интерфесу,
 OV> поэтому и копируют везде считывалку как по умолчанию, незаботясь).

 OV> Интерпритация времени -- это дело юзерспейса, а время из железа в юниксах
 OV> принято считать универсальным координированным (UTC, GMT).

В юниксах, может, и принято.  А в линуксах с весьма давних времен у
админа есть выбор.  И если у тебя дуалбут (а если у тебя не дуалбут, то
какая тебе разница, какое время у тебя установится при загрузке раз в
полгода?) с виндой - тебе это важно.  Так вот, выбор этот объясняется ни
разу не ядру.

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>