Re: Неработающая связка ntpdate & hwclock в etch

On 2006-11-15, Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> wrote:

> [skipped]
>
> Так, в unstable hwclock.sh уже успели передвинуть на 8 и, затем, на 11...
> Ох, спецы...

Дамс. Учитывая что кернел одним из первых дел после подъёма процессоров
устанавливает свои часы *сам*, этот хвклок и бред с первым и последним
запуском его при загрузке системы нафик можно выкидывать. Я даже где-то
написал новый хвклок.сх, вот тока оно никому оказывается не надо.

Кернел -- лялих, естественно.
____