Re: Неработающая связка ntpdate & hwclock в etch

Oleg Verych -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 15 Nov 2006 12:50:55 +0000 (UTC):

 OV> Дамс. Учитывая что кернел одним из первых дел после подъёма процессоров
 OV> устанавливает свои часы *сам*, этот хвклок и бред с первым и последним
 OV> запуском его при загрузке системы нафик можно выкидывать.

В соответствии с какой таймзоной "кернел" выставляет свои часы при
загрузке, и откуда у него эта информация?  Откуда она у hwclock, я хотя
бы знаю...

--
Artem Chuprina

Проявил себя?