Re: Как увеличить шрифты везде? -- offtopic

DamirX -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 13 Nov 2006 11:56:31 +0300:

 D> а не пробьешь их твердолобость. их слишком много.  У нас тут
 D> програмка одна есть, типа экзаменационных вопросов, какая-то из
 D> проверяющих контор слабала на коленке, работает только если в винде
 D> стандартный размер шрифтов. А один чел, подслеповат слегка, у него
 D> по жизни крупный шрифт. Разработчикам говорю - "не работает",
 D> типа. они мне - "поставьте размер шрифта - маленький", я им - тогда
 D> юзер ничего не видит. они начинают гнать про виндовс, про самого
 D> богатого дядьку на планете, что это он во всем виноват, а программа
 D> их отличная, и вообще - не нравится не пользуйся. И как ты
> [...]

Я при этом сообщаю этим гражданам, что софт, который производит контора
самого богатого дядьки на планете, почему-то работает при нестандартном
размере шрифта.  И не пойти ли им сделать так же, благо в MSDN это все,
в общем, документировано?  А если лениво учить это - выучить tcl/Tk и
быстренько переписать свою офигительно отличную программу на нем, там об
этих проблемах библиотека заботится.

А с "не нравится - не пользуйся" тоже, в общем, так и поступить.  Если
речь идет о "нравится".  Благо уж программку с такой функциональностью
действительно можно слабать на коленке за пару часов.

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта