Re: Unidentified subject!

Павел Марченко -> debian-russian  @ Mon, 13 Nov 2006 13:00:04 +0200:

 ПМ> Подскажите как подключить цифровик под debian 3.1.r0
 ПМ> устройство он определяет, не могу узнать какой фал устройства
 ПМ> соответсвует моему фотику

А для автоматизации того, что casper посоветовал - смотреть в сторону
правил hotplug, при переходе на etch поменять на правила udev.  Есть и
отдельные инструменты для автомонтирования флешек, если аппарат отдается
как флешка, но я по разным причинам ими не пользуюсь.

--
Artem Chuprina

Штатными средствами среды я могу пририсовать "документу" оглавление,
обсуждение, усы и бороду
	(c) Бо Беркгаут