Re: стабильность amd64 etch

Artem Chuprina пишет:
> Dmitri Samsonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Nov 2006 15:24:45 +0300:
>
>  DS>   В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
>  DS> залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
>  DS> ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
>  DS> mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: либо
>  DS> sarge+backports, либо etch, который уже "вот-вот обещают".
>
>  DS>   Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который уже
> [...]

  А когда etch таки стабилизируется, обновиться-то полностью захочется.
(-: Опасность проблем в таком случае всё равно остаётся, как я понимаю?

  Просто я помню, что волны "больших" обновлений с "обвалом" системы
пошли где-то начиная с октября, до этого если и были, то крайне редко.
На каком-нибудь этапе до релиза эти волны должны закончиться (например,
когда RC1 выйдет), после чего будут лишь мелкие багфиксы или эта буря
поутихнет только с официальным выходом etch?

--
 Dmitri Samsonov