Re: стабильность amd64 etch

Dmitri Samsonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 11 Nov 2006 15:24:45 +0300:

 DS>   В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
 DS> залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
 DS> ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
 DS> mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: либо
 DS> sarge+backports, либо etch, который уже "вот-вот обещают".

 DS>   Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который уже
 DS> работает в стоечке у хостера, что-нибудь там ёкнулось, да ещё так, чтобы
 DS> удалённо не фиксилось и пришлось бы выезжать ковыряться. Но, с другой
> [...]

Судя по нынешнему состоянию, etch уже надежнее, чем sarge+backports.
Если еще не обновляться в автопилоте просто потому что обновления
приехали, а ограничиваться лишь затыканием дыр в безопасности, то до
стабилизации вполне доживабельно, судя по тому, что его уже подумывают
стабилизировать.

--
Artem Chuprina

Нет применения человеческому разуму! (c)JB