стабильность amd64 etch

Приветствую!

  В скором времени ко мне должны приехать два сервера. Предполагается
залить на них Debian (amd64), настроить всё, что необходимо, и в конце
ноября отправить их на colocation. Для сервера требуется всякие php5,
mysql5 и прочие подозрительные штуки. Вот передо мной грядёт выбор: либо
sarge+backports, либо etch, который уже "вот-вот обещают".

  Не хотелось бы, чтобы во время очередного апдейта сервера, который уже
работает в стоечке у хостера, что-нибудь там ёкнулось, да ещё так, чтобы
удалённо не фиксилось и пришлось бы выезжать ковыряться. Но, с другой
стороны, решение sarge+backports кажется мне уж больно корявым, (тем
паче, что etch уже грядёт) и переходить потом с sarge+backports на etch
настолько рискованное дело (на мой взгляд), что лучше даже и не пробовать.

  Интересно спросить у всех, кто как поступил бы в данной ситуации?
  Что подсказывает опыт, высока ли вероятность критических ситуаций при
апдейтах? Расчётное время: конец ноября -- начало декабря.

  Я понимаю, что гарантированного ответа здесь быть не может, но что
подсказывает ваш опыт? (У меня самого опыт небольшой -- полгода активной
эксплуатации Debian Etch.)

--
 Dmitri Samsonov