Re: переход на utf-8 и пара вопросов по Etch

Dmitry E. Oboukhov wrote:
> хорошо это или плохо не знаю, но сходу понаткнулся, что мой комплект
> софта, что я обычно юзаю не скомпилирован зачастую для работы с этой
> кодировкой.
> то есть работает, но русский вкомпилен в KOI8
>
> например тот же fluxbox.
> качнул я его исходники, конвертнул в utf/пересобрал - меню стало русским.

эм... странно, может конечно там всё так плохо... но баг конечно надо постить.
в upstream. debian тут ни при чём.

> и второй вопрос
>
> кто работает с терминалом rxvt?
> в etch почему-то повсюду клавиши перестали в нем работать
> Home/End/стрелки
> и тип терминала rxvt-unicode на нем выставлен, а когда заходишь
> на удаленный хост (у меня еще местами woody стоит), то там зачастую
> не только клавиши не распознаются, но и терминал цвета не отображает
> итп
> приходится на удаленке делать export TERM=rxvt

а ты это делай в .bashrc:

case "$TERM" in
rxvt*|uxrvt*|)
    export TERM=rxvt
    ;;
*)
    ;;
esac

> делаем ssh с одного на другой и приходится руками локаль в терминале
> переключать.
> нельзя ли этот процесс как-то автоматизировать? (предполагаем что удаленный
> хост не хотим на ru_RU.UTF-8 по дефолту переводить)

тут тебе поможет luit(1).

пишем:

luit -encoding <кодировка на удалённом сервере> ssh <параметры>

- --
 /aim [ http://aim.pp.ru ]