умно почистить кэш

> Вот оный ключ и подписывать.  Что ты уверен, что этот ключ действительно
> принадлежит его хозяину.  Если не уверен, то gpg тебе будет каждый раз
> про это сообщать - "подпись сошлась, но уверенности в том, что она
> принадлежит именно тому, гм, человеку, который там прописан, у меня нет".

гхм

> У меня - обновлябелен.

ты сказал у тебя нет unstable/experimental веток

> debmirror на этих ошибках не останавливается.  Если у тебя не
> дотягивает, то по другой причине.  Без --ignore-small-errors оно,
> кажется, тоже дотягивает, но не обновляет служебные файлы.

с  --ignore-small-errors только сегодня ночью будет попытка
о результатах доложусь. а без нее выпадает на первом же 404

> Не столько не согласовано, сколько не содержит некоторых файлов.  "Не
> согласовано" - это когда у тебя в репозитории одна версия пакета, а в
> служебных файлах указана другая.

а здесь в служебных файлах указан файл, которого на зеркале вообще нет
ходил я броузером по ftp.debian.org - там этих файлов и правда нет
(не было)

> Ты не понял.  Рассогласованным он получался при использовании того, чем
> там пользуется официальный миррор (по твоему утверждению, это не
> debmirror).  Т.е. все выкачалось, но в разное время, и в результате я
> этим миррором воспользоваться не могу.

но основная цель зачем (ты меня сподвиг;) применять debmirror - получение всегда согласованных зеркал.
пока что я застрял на "всегда несогласованное"
в принципе полученный результат - стабильный

осталось добиться правильного ;)

> Да господи, пользуйся rsync.  Мне б только знать, что у тебя миррор ни в
> коем случае брать не надо.  Но мне оно и так не надо, у меня свой есть.
дело не в том правильный или не правильный у меня миррор
дело в том, что ты посоветовал "как его сделать правильным" но вот до ума бы довести энтот метод )