Re: умно почистить кэш

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 7 Nov 2006 12:32:29 +0300:

 DEO> ссылку прочитал, но все равно не понимаю что мне надо сделать

 DEO> чего мне подписывать если я ничего не генерю/постю/итп?  а
 DEO> напротив сгружаю кем-то подписанное,б для проверки чего загрузил и
 DEO> ключ

Вот оный ключ и подписывать.  Что ты уверен, что этот ключ действительно
принадлежит его хозяину.  Если не уверен, то gpg тебе будет каждый раз
про это сообщать - "подпись сошлась, но уверенности в том, что она
принадлежит именно тому, гм, человеку, который там прописан, у меня нет".

 DEO> что оно?
 DEO> репозитарий Debian?
 DEO> но он необновлябелен таким методом получается

У меня - обновлябелен.

 DEO> вчерашний лог кончается на 4% обновлений
 DEO> сегодняшний на 75, позавчерашний на 33%

debmirror на этих ошибках не останавливается.  Если у тебя не
дотягивает, то по другой причине.  Без --ignore-small-errors оно,
кажется, тоже дотягивает, но не обновляет служебные файлы.

 DEO> то есть зеркало в оригинале не согласовано?

Не столько не согласовано, сколько не содержит некоторых файлов.  "Не
согласовано" - это когда у тебя в репозитории одна версия пакета, а в
служебных файлах указана другая.

 DEO> так это понятно почему ставилось:

 DEO> debmirror обломался на скачке пакета А и не стал из за этого
 DEO> качать пакеты Б/С/Д, а на оригинале эти пакеты были.

Ты не понял.  Рассогласованным он получался при использовании того, чем
там пользуется официальный миррор (по твоему утверждению, это не
debmirror).  Т.е. все выкачалось, но в разное время, и в результате я
этим миррором воспользоваться не могу.

 DEO> то есть чем дальше смотрю я на это, тем больше мне уместным rsync
 DEO> кажется.  может быть тогда когда основные зеркала начнут на
 DEO> debmirror держать тогда, а пока пакет неработоспособен видимо (по
 DEO> крайней мере включая ветки unstable/experimental)

Да господи, пользуйся rsync.  Мне б только знать, что у тебя миррор ни в
коем случае брать не надо.  Но мне оно и так не надо, у меня свой есть.

--
Artem Chuprina

Ну какая работа со строками может быть в языке, название которого является
не строкой, а символом?
	Sergue E. Leontiev в <csc2ot$hra$1@ddt.demos.su>