Re: Программирование MSP430

pm2 <pm2@cma.zssm.zp.ua> writes:

> Нужно писать программы для MSP430 и соответственно загружать в
> процессор (желательно и с возможностью отладки). Нашёл проект
> mspgcc (http://mspgcc.sourceforge.net/). Вроде должно быть всё, что
> нужно, но непонятно, как его собирать и ставить. Готовых пакетов не
> видно, только binutils трёхлетней давности. Скачал исходники из
> cvs. Там написано, что "пакет msp430-binutils уже не поддерживатся,
> ищите их в официальном binutils". А нету их там (или плохо искал?). С
> поддержкой MSP430 в gcc тоже непонятно: из cvs скачались вроде как
> [...]

Черт, если бы ты задал этот вопрос на полгода раньше, я бы тебе ответил
сполна, так как собирал gcc для MSP430. Там не было никаких проблем,
кроме того, что патчи накладываются на какие-то старые версии gcc и
binutils. Потом успешно собирается. К сожалению, я напрочь забыл
какие-то детали процесса. Важно только одно -- ты должен наложить патчи
именно на те версии, которые они просят в описании. Читай очень
внимательно.