Re: network

Alexander Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:

 AG> А хм... Или ты про случай, когда модем подключен как бридж? Тогда надо

Угу...

 AG> должен иметь отдельный ip (видимо из сети, отличной от локальной и

Это естественно, к примеру у модема, возьмем стандарт, 192.168.1.1

 AG> отличной от той, которая используется в ADSL) и адрес из этой же сети
 AG> должен быть на интерфейсе гейта, к которому подключен модем. Тогда,
 AG> понятно, по адресу модема ты с гейта зайти сможешь.

Модем подключен к eth0, соответственно, адрес у которого из внешней
сети, грубо говоря 222.222.222.222 Вот я и не могу разобраться как не
меняя настроек, или изминив их один раз, зайти в модем.

--
С уважением, Виктор. System uptime: 1:25