Re: network

есть локалка <-> гейт(Debian) <-> ДСЛ модем
реальный адрес(public IP) у ДСЛ модема (т.е. тип подключения не бридж)
на модеме нужные порты пробрасываются на гейт, когда на них кто нить ломиться из интернета, т.о. Веб-сервер обитающий на гейте виден в Интернете. в связи с этим когда в апаче создаеш VirtualHost, что бы
сайт был виден из Интернета, он не виден из локалки. т.к. сайту
дается имя которое ДЕС на гейте резолвит как внешний IP и тогда из
локалки когда ломишся по такому же адресу то попадаеш на модем...
понимаете? решение делаеш второй VirtualHost для просмотра из
локалки, так вот и вопрос:

что нужно сделать для того что бы один и тот же виртуальный хост был виден как в локалке так и в нете?
куда крутить DNS? Apache?

Я это делал путем прописывания ната на модеме (который у меня с
линуксом внутри и поэтому работает полноценным гейтом.) У тебя, вполне
возможно сработает DNAT в прерутинге на гейте.
вечер. смеркало. нифига невидно глаза вывалились (один точно) :-)

Спасибо.

так на модеме НАТ и так то есть... ааа у тебя линукс внутри модема?
не у меня Zyxel там своя  ОС, хотя и там много можно
но почему то политически правильным видиться все же правление DNS,
короче как я вижу идеальных решений нет, самым правильным как явижу (если не прав поправьте), это все же подключать модем как бридж и заиметь на гейте реальный IP
Спасибо.