Re: network

На Sat, 4 Nov 2006 06:08:33 +0600
Victor Mayorov <vikus@ab.ru> записано:

>  AG> В принципе если ты используешь отдельный гейт, то да, зачем
>  AG> иметь две управляемых точки?
>
> Что-то сообразить не могу, где и что прописать, чтобы в вышеизложенном
> случае зайти по хттп в модем... Не подскажите?
Видимо, на гейте прописать
если назначение=внешний_ип и протокол tcp и порт http то DNAT на машину
внутри сети.

тогда по внешнему ip (или по dns который резолвится во внешний ip) ты
увидишь вебсервер, а по внутреннему ip модема - модем.

PS iptables -t nat -A PREROUTING -d $WAN_IP -p tcp --dport http -j DNAT
--to-destination $LAN_WEBSERVER_IP