Re: Проблема с драйверами nvidia

On Fri, 03 Nov 2006 11:50:51 +0200
Alexander Vlasov <zulu@gala.net> wrote:

> Не используйте драйверов с офсайта.
> Или используйте слакварь и занимайтесь онанизмом официально.

А более аргументированно можно?
Вот у меня например в свое время примитивно не хватило интеллекта чтоб
завести дебовские пакеты дров сходу, а гуглить и/или разбиратся было
влом. В то же время офдрова встали без лишних телодвижений с моей
стороны.
Не, я понимаю, не дебиан-вэй и меня ф газенваген, но таких самосборных
пакетов у меня в системе всего с десяток, за всеми приглядываю, ведут
себя культурно ;), не вижу причин, чтобы отказываться от этого.