Re: Проблема с драйверами nvidia

Потому что есть выбор:
1) тратить свое время и приглядывать за этим добром
2) не тратить и не приглядывать и потерять управление (особенно в случае
больших изменений или переезда) -- там ведь свой libGL, например.
3) один раз разобраться и сделать все правильно.

Вариант 1 стоит дорого. В случае более одной машины и в перспективе
ближайшего года -- очень дорого.
Вариант 2 означает простой в тот момент, когда он очень вреден --
переезд, большой апдейт (тех же иксов).
Вариант три позволяет выбрать удобное время и потратить его разово, не
мучаясь в дальнейшем.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC