Проблема с драйверами nvidia

    Такой значит вопрос: каким образом можно произвести установку
пакетов с драйверами для видеокарты nvidia под ядро 2.6.17? Я так
понимаю, что в данный момент из ветви Debian/testing убраны необходимые
пакеты nvidia-glx и nvidia-kernel, а также nvidia-kernel-source, дабы
собрать необходимый модуль в случае отказа уже собранного...

    Итак, теперь опишу по-порядку:

    1. У меня имеется ядро 2.6.15, вместе с ним стояли пакеты
nvidia-glx-legacy и nvidia-kernel-legacy-2.6.15-1-k7. Видео нормально
работает.

    2. Установил ядро 2.6.17. Необходимо установить дрова. Я нашел
какой-то неофициальный репозиторий и установил оттуда пакет с модулем
nvidia.ko. Под нужное ядро. Попробовал пускать иксы из-под 2.6.17 ядра:
не работает, модуль инсмодится но иксы ругаются на то что из libGL.so и
модуль имеют разные версии.

    3. Вобщем я понял, что с 2.6.17 ядром ничего я его поставить не
смогу, обратил внимание на более свежее сидовское ядро 2.6.18. Скачал и
установил его. Затем я с помощью dpkg-repack собрал обратно в .deb
установленные пакеты nvidia-kernel-legacy и nvidia-glx-legacy. После
этого я выкачал nvidia-kernel для этого ядра 2.6.18 и nvidia-glx...
Начал устанвливать с помощью dpkg. Все установилось кроме nvidia-glx. Он
выдал следующие ошбики:

[root@cannabis deb]# dpkg -i nvidia-glx_1.0.8776-1_i386.deb
dpkg: анализ файла nvidia-glx_1.0.8776-1_i386.deb, содержащего пакет
nvidia-glx:
 nvidia-glx-legacy конфликтует с nvidia-glx
  пакет nvidia-glx версии 1.0.8776-1 будет установлен.
dpkg: не удалось обработать параметр nvidia-glx_1.0.8776-1_i386.deb
(--install):
 конфликт пакетов -- nvidia-glx не будет установлен
При обработке следующих пакетов произошли ошибки:
 nvidia-glx_1.0.8776-1_i386.deb

Тогда я попытался использовать legacy-версию (которая теперь уже 7184 а
не 7174). Сидовская легаси встала нормально, модуль тоже установлися. Я
попробовал запустить иксы - ошибка при загрузке модуля.

    4. Я посносил все что поставил и попытался восстановить пержний
программы из .deb созданыых dpkg-repack. Однако, во время удаления
какого-то из пакетов aptitude обновил какие-то части xserver-xorg, и
теперь мой старый nvidia-glx-legacy не хочет ставится из-за того что он
предоставляет пакет xserver-xorg-video, конфликтующий с xserver-xorg-core:

[root@cannabis deb]# dpkg -i oldfiles/nvidia-glx-legacy_1.0.7174-4_i386.deb
Выбор ранее не выбранного пакета nvidia-glx-legacy.
dpkg: анализ файла .../nvidia-glx-legacy_1.0.7174-4_i386.deb,
содержащего пакет nvidia-glx-legacy:
 xserver-xorg-core конфликтует с xserver-xorg-video
  пакет nvidia-glx-legacy предоставляет xserver-xorg-video и будет
установлен.
dpkg: не удалось обработать параметр
oldfiles/nvidia-glx-legacy_1.0.7174-4_i386.deb (--install):
 конфликт пакетов -- nvidia-glx-legacy не будет установлен
При обработке следующих пакетов произошли ошибки:
 oldfiles/nvidia-glx-legacy_1.0.7174-4_i386.deb

В итоге я поставил этот пакет с опцией --force-all и теперь сижу со
сломанным пакетом xserver xorg-core, и продолжаю использовать графику на
2.6.15.

PS. Почему в тестинге отсутсвуют необходимые пакеты для поддержки
видеокарт nvidia? Разработчики не собираются включать эти пакеты в
релиз? Как мне быть, если я хочу использовать на тестинге полные
возможности своей видокарты? (способ с .run меня не устраивает)