Re: Сжатие трафика

Dmitry Nezhevenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 17 Oct 2006 17:27:48 +0300:

 DN> Весь траффик - в смысле TCP over TCP? И как это повлияет на качество
 DN> сжатия?

Нет, в смысле IP over то, что обсуждается (в данном случае - over ssh).

 DN> Когда я выбирал, какой из способов сжатия заюзать на мобилке, чтобы
 DN> поменьше платить за дорогой украинский GPRS, попробовал SSH тунелирование
 DN> и VPN.

 DN> SSH: Делался port forward на проксю на серваке с разрешенным CONNECT куда
 DN> угодно.

Это даже не TCP.  Это HTTP.  Если оно с мобилы и только браузер - это
одно.  Если у меня изрязная часть трафика - SMTP, в том числе с аттачами
(сжатие на треть - сходу по определению), то уже совсем другое.

Для HTTP only я, пожалуй, тоже буду использовать ssh'ный туннель.  А "в
целом"...  Ну, у меня рабочая среда - Linux.  Так у меня вся
интерактивная работа в шелле - over ssh непосредственно, VNC - over ssh
(клиент умеет сам поднять соединение), cvs - CVS_RSH=ssh, IMAP - preauth
over ssh (не столько быстрее, сколько пароль не спрашивает, а ключ у
меня уже в агента загружен)...  UUCP и Jabber вот только over SSL
бегают, и они, кажется, не жмут (ну, жабберу оно не шибко и надо).
Всему этому дополнительный туннель вообще по жизни лишним будет.  Любой.
Все равно шифруется, все равно жмется.  Остаются только HTTP, бОльшая
часть которого - сжатые до упора картинки (баннеры режет браузер).
Напрягаться ради сжатия оставшегося текста?  И какой процент суммарного
трафика я смогу на этом сэкономить?

--
Artem Chuprina

Тормоз - тоже механизм, только медленный совсем.