Re: Сжатие трафика

On Tue, Oct 17, 2006 at 06:45:25PM +0400, Artem Chuprina wrote:

>  DN> SSH: Делался port forward на проксю на серваке с разрешенным CONNECT куда
>  DN> угодно.
>
> Это даже не TCP.  Это HTTP.  Если оно с мобилы и только браузер - это
> одно.  Если у меня изрязная часть трафика - SMTP, в том числе с аттачами
> (сжатие на треть - сходу по определению), то уже совсем другое.

У меня таким методом на мобилке идет браузер + Jabber.

> [...]
> (клиент умеет сам поднять соединение), cvs - CVS_RSH=ssh, IMAP - preauth
> over ssh (не столько быстрее, сколько пароль не спрашивает, а ключ у
> меня уже в агента загружен)...  UUCP и Jabber вот только over SSL
> бегают, и они, кажется, не жмут (ну, жабберу оно не шибко и надо).
> Всему этому дополнительный туннель вообще по жизни лишним будет.  Любой.
> Все равно шифруется, все равно жмется.  Остаются только HTTP, бОльшая
> часть которого - сжатые до упора картинки (баннеры режет браузер).
> Напрягаться ради сжатия оставшегося текста?  И какой процент суммарного

Jabber - XML примерно в 5-6 раз сжимается. Хотя в XMPP есть Stream
Compression на уровне протокола и ejabberd его поддерживает, но мне этот
способ менее нравится.

HTML тоже в 2-3 раза сжимается.

IMAP я не использую, т.к нужды в нем нет. А вместо POP3 предпочитаю
скачивать mailbox-ы. Экономия тоже приличная как и от сжатия так и из-за
отсутствия достаточно приличного overhead-а у POP3.

SMTP тоже через port forward пускаю. Только уже не на проксю а сразу на
SMTP сервера.

--
WBR, Dmitry