Re: Сжатие трафика

3DRaven -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 04 Oct 2006 11:29:09 +0700:

 3> У меня жпрс. трафик 20 центов метр.
 3> Я озадачился сжатием его на сервере в инете и расжатием локально.
 3> Есть утилита www.toonel.net кросплатформенная на яве и
 3> бесплатная. Единственное что я нашел
 3> под никс. Жмет на их серваке и расжимает у вас. Работает вроде. Экономия 50
 3> процентов должна быть.
 3> Так вот есть ли аналоги ?

openvpn, vtun, если говорить о том, что есть в дистрибутиве.
ipsec'овские утилиты, подозреваю, тоже умеют жать.  Вообще-то, их
основное назначение - шифрующий туннель, но и жмут заодно.  Но вот
сервис...  Впрочем, сервер openvpn я, пожалуй, готов предоставить - один
фиг уже настроено...

--
Artem Chuprina

Погода опять приняла форму колбасы