Re: Кого ставить Maintainer'ом пакета при пересборке?

On Tue, Oct 17, 2006 at 08:57:45PM +0400, Pavel Vinogradov wrote:

>     Временами приходится возиться с самосборкой и персборкой пакетов, и тут возник такой вопрос:
>
>    Допустим какой-то человек в свое время сделал доброе дело и дебианизировал какую-либо софтину, а потом на это дело забил. (До включения в репозитарий дело не дошло).
> [...]

Я обычно просто помечаю как NMU, если пересобираю чей-то пакет с
небольшими изменениями для себя (в том числе, если что-то переделываю из
репозитория дебиана). Если понимаю, что предыдущий мэйнтэйнер
забил, тогда пишу себя как оного.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek@xdsl.by